За правовое государство!

Проект адвоката Валиуллина Рустема Рафаэлевича

Выдержка из заявления об отмене заочного решения о признании материала экстремистским

 

Центральный районный суд г.Тольятти Самарской области

от представителя по доверенности:

адвоката Валиуллина Рустема

Третьего лица:

ООО «Издатель Эжаев А.К.»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об отмене заочного решения 

10 июня 2010 года Центральный райсуд г. Тольятти Самарской области в составе председательствующего Марковой Н.В. решил удовлетворить иск Прокурора г. Тольятти Самарской области в интересах Российской Федерации, вынес заочное решение о признании информационных материалов - книги «Основы веры в свете Корана и сунны» авторов Салих ас-Сухейми, Абд ар-Раззак аль Бадр, Ибрахим ар-Рухейли в переводе с арабского Э.Р. Кулиева (под ред. A.M. Факихи, А. аль-Гамиди) - 2-е изд. - М.: Издательский дом «Умма», 2006 г. - 288 с, экстремистскими материалами.

Прошу Вас данное решение отменить, так как оснований для его вынесения не было, кроме того, у нас имеются обстоятельства и доказательства, которые могут повлиять на содержание решения суда. 

Специалист в своем исследовании вырвала слова из контекста. В той же главе II (откуда приводятся цитаты в заключении специалиста) приводится следующее разъяснение вырванных специалистом из контекста слов: «Разница между потворством и учтивым обхождением и их влияние на отношения с верующими и неверующими. Потворство – это прекращение призыва к одобряемому и удержания от порицаемого, лестная похвала неверующих и ослушников ради приобретения мирской выгоды, нежелание ревностно защищать религию тогда, когда мусульманин обязан поступать так. Примерами этого является общение с грешниками и неверующими; сопровождение их тогда, когда они ослушаются Аллаха и увязают в неверии; отказ от порицания их даже тогда, когда человек способен на это... Учтивое обхождение – это предотвращение зла и вреда посредством мягкого слова, отказа от грубости и удаления от того, кто способен причинить зло, если человек опасается его, или если это может подтолкнуть его к совершению еще большего зла, чем то, которое он уже совершает. Сюда относятся воздержание от грубости и доброе отношение к невежде во время обучения или к нечестивцу во время назидания, порицание его мягким словом или поступком, в особенности, если есть необходимость в склонении его на сторону ислама... Итак, Пророк учтиво обошелся с вошедшим к нему мужчиной, несмотря на то, что тот был скверным человеком. Он поступил так в интересах религии, и это значит, что учтивое обхождение не противоречит дружбе исключительно с правоверными, если в этом есть польза, например, предотвращение вреда, склонение к исламу, уменьшение или ослабление вреда... Еще одним примером этого является учтивое обхождение Пророка с лицемерами в Медине. Он поступал так, потому что опасался их зла и пытался склонить на сторону ислама их самих и остальных людей. Такое отношение отличается от потворства, которое запрещается, потому что в его основе лежит лживая лесть в адрес скверных людей не во благо религии, а ради мирской выгоды... Достоверные тексты указывают на то, что мусульманам разрешается иметь отношения с неверующими в мирских делах, например, вести с ними торговлю, сдавать что-либо в аренду им, арендовать что-либо у них, нанимать их на работу и даже просить их о помощи при необходимости, если это носит ограниченный характер и не может навредить исламу и мусульманам». 

Текстов, которые можно вырвать из контекста и составить подобное заключение специалиста, достаточно, например, и в Библии.

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его» (Матф. 34-36).

В Откровении 19:11-21 записано: «И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина Его ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих. И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим посредине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожирать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих. И увидел я зверя, и царей земных, и воинства их, собранные, чтоб сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убитые мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами».

Что касается Ветхого Завета, то это: «Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…» (2 Ездры 8:81-82). «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим» (Ветхий Завет, Второзаконие 20:16-18). 

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 242 ГПК РФ, прошу отменить заочное решение от 10 июня 2010 года Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области о признании информационных материалов - книги «Основы веры в свете Корана и сунны» авторов Салих ас-Сухейми, Абд ар-Раззак аль Бадр, Ибрахим ар-Рухейли в переводе с арабского Э.Р. Кулиева (под ред. A.M. Факихи, А. аль-Гамиди) - 2-е изд. - М.: Издательский дом «Умма», 2006 г. - 288 с, экстремистскими материалами.{jcomments off}

Адвокат Валиуллин Рустем Рафаэлевич, мобильный телефон: +7 (9128) 56-27-87.
Адрес для писем: 426023, Удмуртия, г. Ижевск, а/я 2582. Электронное письмо можно написать перейдя на вкладку "контакты" сайта.