За правовое государство!

Проект адвоката Валиуллина Рустема Рафаэлевича

Главная Обвинения мусульман в экстремизме сегодня

Обвинения мусульман в экстремизме сегодня

 

ОБВИНЕНИЯ МУСУЛЬМАН В ЭКСТРЕМИЗМЕ СЕГОДНЯ

 

Как становится ясным из анализа законодательства Русского царства и Российской Империи, а так же данных историков и писателей, ксенофобия в стране, в частности исламофобия, издавна навязывается кругами, близкими к руководству страны, и получает распространение среди тех, кто не знаком с исламом и мусульманами.

Множество подданных империи относились к иноверцам с доверием, о чем свидетельствуют неоднократные их совместные с мусульманами восстания против гнета режима.

И сегодня, по всем, без исключения, делам, в которых мною осуществлялась защита мусульман, соседи, знакомые, сослуживцы, руководители, сокурсники, преподаватели характеризовали обвиняемых мусульман исключительно положительно, активно участвующими в общественной жизни, на практике отрицающими любые виды насилия в решении возникших проблем, более того, насилие ими всеми порицается, несмотря на то, что последних судили за преступления экстремистской направленности. Все обвинения в экстремизме были основаны только на неправомерных экспертизах, показаниях священнослужителей, не проверенных данных сотрудников правоохранительных органов и даже публикациях в сети Интернет и средствах массовой информации лиц, относящихся к исламу с предубеждением, а когда обвинение основывалось на участии в деятельности экстремистской организации - по формальным признакам принадлежности к той или иной группе мусульман, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации. Вопрос об отсутствии противоправных действий по таким делам, и, даже напротив, многочисленные положительно характеризующие материалы, в судебных процессах даже не исследуется, либо игнорируется следствием и судом.

Для усиления вероятности осуждения по какому-либо из оснований, правоохранительные органы перед предъявлением обвинения в экстремизме часто фальсифицируют доказательства в хранении оружия либо наркотиков.

Как и в прошлом, соперничество между священнослужителями, порождаемое жаждой наживы, религиозный фанатизм отдельных людей, объявивших себя экспертами от православия, позволяет беспощадно истреблять иноверцев, особенно ведущих проповедь, и в современном мире сопровождаются кровавыми наветами, влекущими репрессии.

Населению страны внушается установка ислама, как религии, на агрессию, а так же презумпцию преступности его последователей - мусульман. Однако, по данным полицейской службы Европейского союза - Europol, количество террористических актов, которые совершены от имени ислама, в Европе составляет три процента.

Организация Triangle Centre on Terrorism and Homeland Security, занимающейся проблемами терроризма и внутренней безопасности США, выяснили, что в 2011 году лишь 20 американским мусульманам были предъявлены обвинения в совершении насильственных преступлений, связанных с терроризмом, а из 14000 убийств, зарегистрированных в США в том же году, ни одно не было совершено исламским экстремистом. Вместе с тем, по мнению авторов доклада, гораздо более серьезная угроза гражданскому обществу Америки исходит со стороны постоянно крепнущей кампании, участники которой представляют всех мусульман в качестве потенциальных террористов и изменников.

В Российской Федерации ситуация с насильственными преступлениями, совершенными мусульманами, ничем не отличается от ситуации в США.

Любой, побывавший в стране, где проживает мусульманское население, может свидетельствовать о прекрасном обхождении друг с другом и окружающими местного населения, низком уровне преступности и высокой культуре в стране, оставшимися у них от ислама. Это простое наблюдение опровергает надуманную презумпцию преступности мусульман.

Практически все из запрещенных в России групп мусульман, по мнению квалифицированных экспертов-религиоведов и правозащитников, не представляют опасности для демократического общества. Однако, общеизвестно, что именно их представители занимаются активной и успешной проповедью своего вероучения, что, по моему мнению, как и во времена царской России, и послужило причиной запрета их деятельности. Как становится понятным, на сегодняшний день прямо не применяются такие меры ответственности за проповедь ислама, как сожжение либо заключение в крепость, но широко распространено осуждение за преступления на основе сфальсифицированных доказательств, такие как хранение наркотиков или боеприпасов, а так же обвинения в экстремизме либо участии в экстремистской организации по надуманным или формальным основаниям. Кроме того, мусульмане подвергаются постоянным обыскам, угрозам, унижениям, физическому насилию, исполнители беззаконных деяний остаются без ответственности.

Оперативные работники вызывают мусульман-активистов на нескончаемые беседы и опросы, но при этом не выясняют у них отношение к различным преступлениям, а выясняют, каким образом они совершают те или иные обряды, во что верят. Эти вопросы связаны с тем, что самозваные эксперты по исламу и «священнослужители» утверждают, что вероубеждение конкретного мусульманина связано с его опасностью для общества, реальное же его поведение в расчет не принимается.

Запрет практически всей религиозной литературы мусульман в рамках процессов о признании материалов экстремистскими так же связан с деятельностью государства и духовенства по разжиганию вражды в обществе, повышая недоверие мусульман к власти, а общества к мусульманам.

Крупнейшие мусульманские издательства разорены в связи с запретом большого ассортимента их продукции, некоторые издатели находятся в исправительных учреждениях в связи с фальсификацией в отношении них доказательств совершения преступления. Та точка невозврата, когда в России невозможно будет выпустить любую книгу об исламе, кроме порочащей его, уже близка.

Именно эта грубость, эта безнаказанность, а также то, что виновные в преследованиях лица даже не трудятся придать преследованиям мусульман и запретам религиозной литературы хоть какое-нибудь внятное обоснование, при обвинении мусульман в преступлениях не заботятся о стыкующихся между собой доказательствах, со всей очевидностью демонстрирует мусульманам, что над ними совершается расправа, все мусульмане знают, что в случае раскручивания репрессивного механизма над кем-то из мусульман приговор или решение вынесены заранее, а инициация запрета литературы практически предопределяет решение суда по существу.

Итогом явилось возмущение значительной части мусульманского населения, исповедующего Ислам, что послужило еще одним доводом для утверждений радикалистов-джихадистов, что мусульман преследуют исключительно за религиозные убеждения и пытаются лишить возможности получать знания об Исламе, обсуждать исламскую веру, поэтому доказать свою правоту возможно только силой оружия, и самый лучший выход - смерть, чем жить в постоянном страхе и унижении.

 

Адвокат Валиуллин Рустем Рафаэлевич, мобильный телефон: +7 (9128) 56-27-87.
Адрес для писем: 426023, Удмуртия, г. Ижевск, а/я 2582. Электронное письмо можно написать перейдя на вкладку "контакты" сайта.